Получить справку
На интерактивном портале социальной защиты населения Архангельской области реализовано формирование справок о предоставляемых мерах социальной поддержки по запросу гражданина.
Оформление справки через портал не требует личного присутствия и участия специалиста соцзащиты. Весь процесс формирования справки является автоматизированным. Сформированная в личном кабинете справка подписывается электронной цифровой подписью.
Смотрите инструкцию 👇🏻
Порядок формирования справок о выплатах Отделения социальной защиты населения, не выходя из дома!
- Гражданин заходит на Интерактивный портал по ссылке https://social.arhzan.ru, далее в личный кабинет «Войти через госуслуги»
- Далее в раздел "Информирование о социальных выплатах"
- Далее указываем параметры для получения информации о выплатах (указываем необходимый период выплаты) и выбираем "Получить pdf"
- По данному электронному обращению автоматически сформируется результат
- Далее заходим в раздел обращение за услугами
- Далее раздел "Мои справки", затем выбираем результат "Запрос сведений о выплатах..." и получаем электронный документ - PDF файл справки с электронной подписью
Если по каким-либо причинам не удалось сформировать справку автоматически, то электронное обращение переходит в статус "Исключено из работы". В личном кабинете появляется рекомендация повторного запроса электронного документа.