Получить справку
На интерактивном портале социальной защиты населения Архангельской области реализовано формирование справок о предоставляемых мерах социальной поддержки по запросу гражданина.
Оформление справки через портал не требует личного присутствия и участия специалиста соцзащиты. Весь процесс формирования справки является автоматизированным. Сформированная в личном кабинете справка подписывается электронной цифровой подписью.
Смотрите инструкцию 👇🏻
Порядок формирования справок о выплатах Отделения социальной защиты населения, не выходя из дома!
- Гражданин заходит на Интерактивный портал по ссылке https://arhzan.ru, далее в личный кабинет «Войти через госуслуги»
- В правой части экрана нажать на кнопку "Заказать справку о выплатах"
- Далее указываем параметры для получения информации о выплатах (указываем необходимый период выплаты) и нажимаем на кнопку "Отправить"
- По данному электронному обращению автоматически сформируется результат
- Готовую справку мы найдем на главной странице личного кабинета гражданина
- Далее нажимаем на результат оказания услуги и видим сформированный документ в формате pdf, подписанный электронной подписью директора учреждения
Если по каким-либо причинам не удалось сформировать справку автоматически, то электронное обращение переходит в статус "Исключено из работы". В личном кабинете появляется рекомендация повторного запроса электронного документа.