Обращения граждан
Обращения граждан
в государственное казенное учреждение Архангельской области
«Архангельский областной центр социальной защиты населения»
Информируем Вас, что Федеральным законом от 28.12.2024 г. № 547-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которые вступают в силу с 30.03.2025 года
Начиная с 30 марта 2025 года электронная почта органов местного самоуправления не может быть использована как канал приема обращений граждан, подлежащих рассмотрению в рамках Федерального закона № 59-ФЗ. Сообщаем, что обращение в форме электронного документа возможно направить посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (Госуслуги), обеспечивающего идентификацию и (или) аутентификацию граждан.
Доводим до Вашего сведения, что ответ на обращение гражданина может быть направлен по адресу электронной почты, указанной в обращении (новая редакция части 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).
- Обращение будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон № 59-ФЗ под обращением понимаются предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина, направленное в государственный орган в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг, иной информационной системы государственного органа либо официального сайта в сети “Интернет”, обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан (п.1 ст.4 ФЗ №59).
- Подача обращений граждан в форме электронного документа с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляется только после авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА)
- При написании обращения просим Вас ясно, грамотно и по существу поднимаемых вопросов сформулировать текст обращения – это ускорит его обработку и подготовку ответа.
- Пожалуйста, помните, что обращения граждан без указания фамилии, имени, отчества или полного почтового адреса, рассмотрению не подлежат. Они могут быть только приняты к сведению, ответ по ним не даётся.
- Просим иметь в виду, что обращение не принимается к рассмотрению, если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, текст обращения не поддается прочтению, обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Если Ваш вопрос касается сроков перечисления социальных выплат, то просим для уточнения перейти в раздел Перечисление выплат.
Если вам достаточно устного ответа - позвоните на «Горячую линию» СоцЗащиты: +7 (8182) 608 703