Настройка режима отображения:

Тип шрифта

Расстояние между буквами

Размер текста

Цветовая схема

Изображения

В правительстве Архангельской области прошло заседание комиссии по вопросам совершенствования государственного управления на территории региона. Его участники обсудили вопросы, связанные с работой органов исполнительной власти по взаимодействию с гражданами и общественностью.

Как рассказал заместитель руководителя администрации губернатора и правительства Архангельской области Владимир Ананьев, в Поморье продолжается реализация областной программы, направленной на совершенствование институтов государственного управления и местного самоуправления, а также развитие гражданского общества.

– В 2023 году работа в рамках госпрограммы велась по таким направлениям, как развитие кадрового потенциала органов власти и информирование населения об их деятельности, поддержка территориального общественного самоуправления и социально ориентированных некоммерческих организаций, развитие отдельных направлений в системе государственного управления, содействие социально-экономическому развитию муниципальных округов, – сообщил Владимир Ананьев. – Эффективность реализации госпрограммы в 2023 году составила 96,6%.

Заместитель директора департамента совершенствования государственного управления администрации губернатора и правительства Архангельской области Анна Иванова напомнила, что все региональные органы исполнительной власти работают с платформой обратной связи, внедрение которой началось пять лет назад.

– Сама платформа включает в себя четыре элемента: сообщения граждан, опросы и голосования, инциденты в социальных сетях, госпаблики. Это позволяет оперативно наладить прямую связь жителей с профильными ведомствами по конкретным вопросам, – уточнила Анна Иванова. – Сейчас на платформе обратной связи зарегистрировано 1370 организаций, которые и работают с обращениями граждан, причем это не только государственные и бюджетные, но и коммерческие организации. Это площадка, где решается большой объем задач. Только за последние семь месяцев сюда поступило более 25 тысяч сообщений.

Также на совещании была затронута тема внедрения в исполнительных органах власти Поморья стандартов клиентоцентричности. Их суть заключается в том, чтобы максимально адаптировать услуги под каждого человека – соответствующая задача поставлена федеральным проектом «Государство для людей».

Пресс-центр Правительства Архангельской области

21.05.2024