Настройка режима отображения:

Тип шрифта

Расстояние между буквами

Размер текста

Цветовая схема

Изображения

В целях повышения информированности граждан о получаемых мерах социальной поддержки научно-производственной компанией «Катарсис» разработано мобильное приложение «СоцЗащита».

В последние два года в связи с распространением новой коронавирусной инфекции многие государственные и областные услуги перешли в электронный вид, не стали исключением и услуги в сфере соцзащиты: выплаты, пособия, компенсации и иные меры соцподдержки. Удобнее всего отслеживать услуги при помощи мобильного приложения.

Так, в 2021 году зафиксированы рекордные 161 437 уникальных пользователей, скачавших и воспользовавшихся приложением «СоцЗащита». Больше всего скачиваний пришлось на весенние месяцы: в апреле — 18 656, в мае — 15 991.

Приложения «Соцзащита» разработано для мобильных устройств и доступно для скачивания:
— в магазине приложений Play Market для телефонов Android
— в магазине приложений App Store для телефонов iOS

Мобильное приложение не хранит персональные данные гражданина. Для входа в приложение требуется учетная запись от портала государственных услуг (ЕСИА).

На данный момент в приложении доступно:
• получение информации об обращениях за услугами;
• информация о социальных выплатах в рамках услуг;
• уведомления и приглашения от службы социальной защиты;
• информация о подразделениях социальной защиты выбранного региона.

Для запуска приложения на своём мобильном устройстве пользователю необходимо:
• войти в магазин приложения на своём мобильном устройстве;
• найти приложение «СоцЗащита»;
• установить приложение;
• при первом запуске приложения на мобильном устройстве будет предложено принять условия лицензионного соглашения:
• для входа в приложение требуется учетная запись от портала ГосУслуг (ЕСИА).

С помощью приложения вы всегда сможете получить информацию об услугах, за которыми вы обращались в отделение соцзащиты, о принятых решениях по услугам и информацию о социальных выплатах в рамках ваших услуг. Также вы будете видеть уведомления и приглашения от соцзащиты и другую полезную информацию.

При первом запуске приложения на мобильном устройстве Вам будет предложено принять условия лицензионного соглашения. Без принятия условий использование приложения невозможно.

После принятия условий необходимо выбрать свой регион из предложенного списка. Далее для входа в приложение требуется подтвержденная учетная запись портала ГосУслуг (ЕСИА).

При последующем входе в приложение будет открыт главный экран приложения – Лента событий.

Это основная функция мобильного приложения, поскольку в ней отображаются все уведомления и сообщения.

Также в приложении есть меню, которое открывается по кнопке в левом верхнем углу. В меню доступен просмотр профиля пользователя и другие функции.

В пункте меню Лента могут отображаться следующие события:

  • Услуга
  • Выплата
  • Решения
  • Запрос
  • Важное сообщение

События отображаются в хронологическом порядке.

Услуга

При переходе к событию Услуга открывается форма с детальной информацией по конкретной услуге:

  • Наименование услуги;
  • Дата обращения за получением услуги в орган социальной защиты населения;
  • Текущий статус обращения за услугой;
  • Подразделение органа социальной защиты, в котором была запрошена услуга

Выплата

При переходе к событию Выплата открывается форма с детальной информацией о выплатах за конкретный месяц по одной услуге:

  • Месяц и год, за который была произведена выплата;
  • Наименование услуги

Начислено - всего начислено по услуге

Списано средств в счет погашенного долга - сумма списанных средств в счет погашенного долга

Внесено средств в счет погашения долга - сумма внесенных средств в счет погашения долга

Возвращено - сумма возврата

Итого выплачено - выплаченная сумма

Решения

При переходе к событию Решения открывается форма с детальной информацией о принятом решении по услуге:

  • Решение;
  • Наименование услуги;
  • Дата начала действия решения;
  • Подразделение социальной защиты населения;
  • Дата события.

Запрос — в этом пункте меню открывается форма с уведомлением от социальной защиты населения.

Важное сообщение — это сформированные в комплексе информационные сообщения с произвольным текстом.

Приложение максимально простое и удобное, убедитесь в этом сами!

Но если у Вас возникнут вопросы — обращайтесь к нам по телефону горячей линии 8(8182) 608 703.

#СоцЗащита29

11.01.2022