Настройка режима отображения:

Тип шрифта

Расстояние между буквами

Размер текста

Цветовая схема

Изображения

Горячая линия» СоцЗащиты 8 902 701 33 33 — 27 фераля

Основной целью «Горячей линии» является информирование граждан о предоставлении мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством.

«Горячая линия» функционирует раз в месяц. Прием телефонных звонков от граждан осуществляется в указанный день с 9:00 до 17:00.

Гражданам предоставляются сведения:

  1. о полномочиях Архангельского областного центра социальной защиты населения;
  2. об адресах, номерах телефонов и режимах работы обособленных подразделений областного центра;
  3. о порядке направления письменных обращений граждан;
  4. о предоставлении мер социальной поддержки;
  5. ответы на актуальные и часто повторяющиеся вопросы граждан.

При обращении на «Горячую линию» гражданин может сообщить фамилию, имя и отчество, контактный телефон для связи, перечень необходимой информации.

Информация, предоставленная гражданином, не рассматривается и ответ на нее не дается в случае, если:

  1. содержание поступившей информации не имеет смыслового значения;
  2. гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения;
  3. гражданин обратился с информацией, которая:
  4. а) является информацией ограниченного доступа;

    б) касается оценки нормативно-правовых актов, принятых исполнительными органами государственной власти;

    в) требует анализа деятельности исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления или осуществления иной аналитической работы.

Ответ доводится до сведения гражданина в устной форме.

«Горячая линия» в феврале 27 числа с 9:00 до 17:00. Онлайн прием будет вести заместитель директора областного центра социальной защиты населения Дина Александровна Игнашева.